О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Трейд-маркетинг в программах лояльности
Вид работы:
Статья
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
641,62 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все статьи по менеджменту
Скачать статью
Читать текст online
Заказать ответы
*Помощь в написании!
Посмотреть все статьи
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга
Определение основных направлений продвижения: трейд – маркетинг , мерчендайзинг, рекламные акции и программы , Интернет, выставки, программа лояльности клиентов, СМИ, полиграфия, фирменный стиль.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Отчет по преддипломной практике на торговом предприятии на примере ООО "Эстель"
Трейд - маркетинг отличается от потребительского маркетинга лишь объектом, т. е. в первом случае...
Таким образом, программа лояльности становится связующим звеном не только между покупателем и продавцом, но и между покупателем и товаропроизводителем.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"
В условиях конкуренции все будут бороться за потребителя,- войдут в моду различные программы лояльности .
· Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других» 2.3. Отдел трейд - маркетинга .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"
Функции трейд -маркетолога; 1. Определение основных инструментов трейд - маркетинга для каждого канала сбыта в соответствии...
3. Участие в программе по снижению цен, а так же в программе «товар недели, месяца» 4. Размещение информации о компании в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Оптимизация управленческих решений по разрешению конфликтов в организации
...обнаружении возможных отклонений от заданной программы реализации решения, а также своевременное принятие мер по их ликвидации.
...современную систему трейд - маркетинга , основанную на ведении активных продаж. Трейд - маркетинг требует специальных...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района ...
...рынка, к структуре спроса не исходя из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы создания лояльности потребителей
...выстроить четкую стратегию трейд - маркетинга и управления сбытом и план ее реализации, связав цели и задачи компании с...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте