Тема: Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    94,26 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование команды для осуществления проекта
    1980 - Начинается промышленное производство системы ABS и разработка двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают...
    3. Тест на исследование УСК (уровня субъективного контроля). 30 минут. Методика позволяет быстро и эффективно оценить...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    На следующем этапе начинается генерирование идей решения проблемы. При этом используются все виды аналогий: прямая, личная, символическая и фантастическая.
    Пример грамотного применения данной схеме, дан в приложении и базируется на опыте известной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономика
    ...политики, гибко маневрировать ими, не преступая тех пределов, за к-ми начинается зона повышенного малооправданного риска. Билет 9.
    ...и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Связи с общественностью в продвижении компании "Стройпромтрейд"
    ...частью кампании ИМК является реклама, это вовсе не означает, что начинать следует именно с нее. Выход на рынок тех или иных марок может начинаться с их...
    Это важная функция отдела закупок включает тщательное исследование рынка поставщиков по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его задачи
    На следующем этапе начинается генерирование идей решения проблемы. При этом используются все виды аналогий: прямая, личная, символическая и фантастическая.
    Пример грамотного применения данной схеме, дан в приложении и базируется на опыте известной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение
    ...в эпоху Ренессанса, промышленной революции, особенно в XX веке, начиная с работ Ф. Тейлора, Г. Форда, А. Файоля, Т. Эмерсона, Э.Мейо, Т. Паросонса, когда...
    Так, например, маркетинговое исследование , проведенное в июле 1999 года международным ПР...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!