Тема: Маркетинг, управляемый результатами

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,50 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Этапы управления маркетингом
    ...круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах .
    ...этих товаров так много, что при функциональной организации маркетинга управлять всей этой номенклатурой уже не под силу.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
    2. Влияние маркетинга на результат деятельности фирмы. Маркетинг — это политика фирмы, которая ориентируется на рынок, адаптируется...
    5).В этом случае управляющий по рынку руководит маркетингом любых фирменных товаров, реализуемых на этом рынке, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг как вид экономической деятельности
    2. Товарная организация является дополнением 1-ой группы. Управляющие , ответственные за маркетинг ...
    ...различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов . Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
    Успешный маркетинг есть результат трех слагаемых: 1) качества предлагаемого товара, 2) величины цены на него и 3) рекламы.
    На основе такого плана управляющий маркетингом осуществляет контроль за производственной и сбытовой деятельностью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг . Сущность и функции
    ...основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов , как...
    Есть один аспект, не рассмотрев который нельзя начинать маркетинг в России, Речь идет о мотивации...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг . Связь маркетинга с другими науками
    Конверсионный маркетинг - это маркетинг при негативном спросе, т.е. когда на рынке все или большинство сегментов отвергают данный товар или услугу.
    Предприятие в своей деятельности вынуждено приспосабливаться к неуправляемым и управляемым факторам...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!