Тема: Конкурентное репозиционирование

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,87 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование в рекламе
    Основной маркетинговой стратегией нашего времени является « конкурентное репозиционирование ». Поскольку вакантных мест почти не осталось, компания должна расчистить себе место.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Базовые принципы позиционирования фирмы
    Запоминание необычных деталей дает серьезное конкурентное преимущество. В создании акцентов можно...
    ...выбранную позицию магазина на рынке и выделять его отличительные характеристики. 3 Исправление ошибок позиционирования. Репозиционирование .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
    ...нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок
    Репозиционирование является разумной альтернативой, если неудачи марки вызваны ее слабой позицией на привлекательном рынке.
    Иногда компания имеет возможность повлиять на предпочтения покупателей. 8. Конкурентное депозиционирование.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция позиционирования
    Поэтому, когда имеет место быстрая смена торговых марок на все более конкурентном рынке, подобные товары все же...
    В этом случае грамотное репозиционирование аккуратно исправляет имидж марки, который начинает соответствовать новой рыночной ситуации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование марочного капитала
    ...расширение марочных семейств, репозиционирование и обновление марок, а также эффективную организацию марочного портфеля.
    Эффективность, с которой фирма осуществляет эти процессы, определяет ее способность к созданию конкурентных преимуществ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!