О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Расширение семейства торговой марки
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
67,93 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по менеджменту
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Формирование марочного капитала
Марочный капитал возникает из уверенности покупателей в ценности торговой марки .
...некоторые наиболее важные аспекты марочной стратегии — расширение марочных семейств , репозиционирование и обновление марок , а также эффективную...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка марочной политики организации
Итак, расширение границ торговой марки представляет собой использование успешных марочных названий для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Роль торговых марок
Торговые марки и имиджи, которыми они обладают, подразделяются на три группы. 1. Марка -атрибут.
...опытные” марки связаны скорее с личными ценностями, их семейства достаточно легко расширяются (в отличие от марок -атрибутов или марок -устремлений).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок
Следует различать понятия торговой марки и товарного знака. Товарный знак — это название, символ или...
...товарных линий, например “Diet Coke”), так и для продуктов из разных категорий ( расширение марочных семейств , например радиостанция Virgin).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Рекламный знак
...в наши дни называется торговой маркой . К примеру, за полотно из г. Оснабрюка назначали цену на 20% меньше, чем на...
...отказалась от своего названия семейства марок при выведении в верхний эшелон рынка новой марки автомобиля представительского...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Сущность феномена "фирменная марка " (брэнд): к онтологии маркетинга
Но она, конечно, не будет ни собственно торговой маркой , как и не может быть феноменом...
...в случаях марок Холлмарк, Левис или Кока-кола, но и для марки Сони, первоначально представлявшей собой только защищенное название семейства продуктов...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте