Тема: Расширение семейства торговой марки

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    67,93 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование марочного капитала
    Марочный капитал возникает из уверенности покупателей в ценности торговой марки .
    ...некоторые наиболее важные аспекты марочной стратегии — расширение марочных семейств , репозиционирование и обновление марок , а также эффективную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка марочной политики организации
    Итак, расширение границ торговой марки представляет собой использование успешных марочных названий для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль торговых марок
    Торговые марки и имиджи, которыми они обладают, подразделяются на три группы. 1. Марка -атрибут.
    ...опытные” марки связаны скорее с личными ценностями, их семейства достаточно легко расширяются (в отличие от марок -атрибутов или марок -устремлений).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок
    Следует различать понятия торговой марки и товарного знака. Товарный знак — это название, символ или...
    ...товарных линий, например “Diet Coke”), так и для продуктов из разных категорий ( расширение марочных семейств , например радиостанция Virgin).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный знак
    ...в наши дни называется торговой маркой . К примеру, за полотно из г. Оснабрюка назначали цену на 20% меньше, чем на...
    ...отказалась от своего названия семейства марок при выведении в верхний эшелон рынка новой марки автомобиля представительского...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность феномена "фирменная марка " (брэнд): к онтологии маркетинга
    Но она, конечно, не будет ни собственно торговой маркой , как и не может быть феноменом...
    ...в случаях марок Холлмарк, Левис или Кока-кола, но и для марки Сони, первоначально представлявшей собой только защищенное название семейства продуктов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!