О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Технология формирования имиджа
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
9,79 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по менеджменту
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Социальный имидж организации: технологии управления внешней средой
...социального управления являются коммуникации как с внутренним коллективом, поставщиками, так и со внешней средой, что является одним из средств формирования социального имиджа . 2) КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
Глава 3 Социально-значимые акции как технология формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво"
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Технологии формирования и поддержания имиджа
Технология формирования имиджа государственной службы нами рассматривается как процесс создания такого ее образа, который способствовал бы признанию его обществом.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование социального имиджа Краснодарского края (на примере Сочи-2014)
1. Социальные ценности как фактор формирования политического имиджа страны…..2. 2. Информационно-коммуникативные технологии формирования имиджа региона…...4.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование имиджа политического лидера в современной России
Многие факторы, влияющие на построение политического имиджа , технологии его формирования , остались неизменными со времени Ельцина, некоторые из них усилились, некоторые ослабли, но наряду с ними появились и совершенно новые особенности...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности политического имиджа
Технология формирования имиджа политического лидера должна основываться: 1) на понимании сущности феномена имиджа , 2) на учете особенностей политика, 3) на учете особенностей той группы, на которую имидж направлен.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование имиджа предприятия
2. Анализ и стратегия развития имиджа ООО «Фотоshop» 2.1 Анализ составляющих имиджа организации. 2.2 Разработка стратегии формирования имиджа организации.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте