Тема: Бренд как основа успешного современного бизнеса

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,28 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ... создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного ...
    Потому что в случае успешной реализации одного пилотного проекта перед владельцами бизнеса чаще всего встает задача сделать его сетевым.
    Представленный ниже бренд -код с комментариями автора является основой для гипертекста первого, семантического...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    Содержание. 1.Брендинг, как основа построения коммуникационной концепции маркетинга. 2.Модели создания бренда .
    Поэтому, первый этап построения успешного бренда – исследование рынка по следующим критериям: · структура, емкость, динамика рынка.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом
    Но в то же время есть ряд причин, по которым для людей, развивающих бизнес , знакомство с основами бренд -менеджмента может быть крайне полезным или даже необходимым. Прежде всего, успешные проекты в этой области обладают признаками успешного бренда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд , основные понятия, модели и подходы к его созданию
    Сбыт и доля рынка. Образ бренда как качества. Таким образом Аакер дал собственное видение бренда .
    ...воздействовать своими свойствами на основной сектор бизнеса компании, продвигая ее экспертизу (знания, качество, особенности) целевым потребителям.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и брендинг
    ... бренд не может быть устранен из экономической жизни современного общества.
    Правильное понимание структуры бренда , основных его аспектов и составляющих – основа успешного брендинга и, как следствие, высоких продаж продукта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и его роль в маркетинге
    Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как бренд существует только в головах потребителей.
    Ключевыми инструментами нашего успешного бизнеса являются отлаженная технология, система обучения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!