О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Как создаются торговые марки
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
190,99 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по менеджменту
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Торговая марка
Успешные торговые марки создаются на основе высококачественного продукта.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Роль торговых марок
Торговые марки как убеждения в атрибутах и ассоциации. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной...
1.1 Торговые марки . Возникновение и развитие. В современной российской экономике значимость...
...производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация марочного портфеля
Во многих странах торговые марки являются одним из наиболее ценных нематериальных активов. 2. Марки создают ценность для покупателей, так как способствуют снижению рисков при покупке и упрощают процесс выбора.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок
Создавая новые торговые марки , необходимо внимательно изучать лучшие мировые образцы аналогичных товарных групп, особенно в части упаковки и цветовой гаммы, которые не имеют средств юридической защиты.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка марочной политики организации
Мощные торговые марки создают сильную приверженность покупателей и обеспечивают конкурентные преимущества на рынке. Самыми известными и дорогими брендами мира на данный момент являются
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере ТИНЬКОФФ
Модель создания торговой марки . Верхняя часть модели показывает, что все бренды создаются в сознании покупателей (прямоугольник « торговая марка ») посредством эмпирического взаимодействия со связанным с маркой товаром или услугой и/или под...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте