Тема: Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,00 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Процесс создания брэнда
    ...счету создание имени Pentium.Компания Brandinsitute Inc, другое известное агентство по созданию брэндов , предлагает следующую схему развития брэнда
    Названия , безусловно, известные, а вот сможете ли вы вспомнить все логотипы?).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда
    В нашей статье мы хотели бы рассказать о методиках, позволяющих значительно снизить риск появления “неправильного названия ”, которое может ослабить позиции брэнда на рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    1. Товарные брэнды (Product Brands) – это первые из появившихся брэндов на рынке.
    ...информационных признаков товара (вроде написания названия , набора цветов, визуальной и аудиальной составляющей, легенды и т.д.), а единый...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    ...выпустить на рынок новый товар, деловой человек с помощью консультантов может создать ценность из ничего. Просто путем выбора хорошего названия .
    В 2001 году в Москве прошла YI Международная конференция серии «Создание и продвижение брэндов на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Миф, приносящий миллиарды
    Одним жить в веках, другие могут сойти со сцены через несколько лет. История становления брэндов разная.
    Есть примеры, когда изменение имиджа товара при сохранении его названия и качества резко меняло судьбу брэнда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Не тратьте время на оценку стоимости брэнда
    ...и различных маркетинговых изданиях популяризировали оценку брэндов , но, к сожалению, не объяснили ее целей. Это довольно очевидно, но все же стоит...
    Основные юридические элементы, входящие в это определение, - это названия , торговые марки и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    ...потребления закрепляют свой успех в течение второго периода, 1915-1929 гг., путем развития существующих брэндов , а также создания и внедрения новых.
    Как видно из названия , здесь пойдет речь уже об имидже. После небольшого исторического...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!