Тема: Маркетинговое исследование использования скидочных сайтов

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
  • Формат файла:
    MS Word
  • Опубликовано:
    2016-12-07
  • Размер файла:
    0
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ... самого себя, заказав маркетинговое исследование
    Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование . Код. 105833. Название. Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование . Предмет. Реклама и PR / Реклама. Тип работы. Реферат. Ключевые слова. Дата загрузки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое регулирование рынка
    Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социологическое исследование
    Эмпирическое исследование отличается от теоретического (в рамках которого исследователь оперирует научными понятиями, категориями...
    единица наблюдения - непосредственный источник информации в социологическом и маркетинговом исследовании , в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эмпирическое социальное исследование и его методы
    Количественные методы добиваются стандартизированного и контролируемого измерения и использования на базе...
    Журавлев В.Д. Интервью в качественном социологическом исследовании . Дис-сертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Микромаркетинговое исследование конкуренты
    Я позволила себе провести маркетинговое исследование страхового рынка т.к. более 7 лет работаю в этом бизнесе. В том числе пять с половиной лет. (с самого ее основания) я работаю руководителем страховой компании.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Системное исследование
    При системном подходе на основе маркетинговых исследований сначала исследуются параметры «выхода», т.е. товары или услуги...
    И наконец, не менее важное значение приобретает исследование параметров процесса, преобразующего ресурсы в готовую продукцию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования :... маркетингового исследования
    В общем случае программа маркетингового исследования разделяется на 2 этапа: Методологический этап
    Иными словами, объектом может быть все то, что явно или неявно содержит маркетинговое противоречие и порождает проблемную ситуацию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!