Тема: Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    357,44 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-12-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ... Характеристика элементов процесса обслуживания ...
    2.3 Пути повышения эффективности обслуживания покупателей РУП "САЗ" Заключение. Список использованных источников.
    И это логично, продавцы хотят привлечь как можно больше клиентов, а клиенты получить качественное обслуживание .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура торговли и ее роль в активизации продаж товаров
    Проблема культуры торговли постоянно волнует и покупателей и продавцов . И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей...
    Культура торговли - это совокупность характеристик и условия процесса торгового обслуживания , определяемых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура торговли
    Аn – при проверках соответственно. Наряду с эффективной организацией собственно процессов продажи важную роль в повышении уровня обслуживания покупателей играют услуги. Торговая услуга – это специфическая деятельность, образующая процесс торгового...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке...
    Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов . И это закономерно.
    1. Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров. 1. Понятие, сущность, роль торгового обслуживания .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании ...
    . Роль мелкорозничной торговли в обслуживании покупателей. 4. Пути повышения эффективности работы мелкорозничной торговой сети.
    Еще раз обратим внимание на то, что это деление весьма условно. По сути, вопросы толкования терминов «стационарный» и ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация обслуживания покупателей
    Данная работа по теме: «Организация обслуживания покупателей и оценка ее эффективности» ставит своей целью описать роль и значение продажи товаров в процессе обслуживания покупателей и культуры торговли, дать организационно-правовые и ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация торгового обслуживания покупателей
    1. изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания
    Торговое обслуживание - это совокупность операций, выполняемых работниками магазина при продаже товаров.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!