Тема: Международная маркетинговая стратегия фармацевтической компании

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,76 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-01-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности фармацевтической отрасли, влияющие на...
    Контрольная работа. Особенности фармацевтической отрасли, влияющие на формирование международной маркетинговой стратегии . Содержание. 1.Продукт. .Продвижение .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический менеджмент фармацевтической сети "36.6"
    Начать анализ следует с того, что необходимо определить, как выглядит фармацевтическая отрасль в республике Башкортостан со стороны.
    Компания предлагает своим покупателям разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам, в удобных и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг фармацевтического производителя
    Многие фармацевтические компании за последние десятилетия смогли достичь небывалых высот в своем экономическом развитии.
    Одна из задач фармацевтической отрасли - разработка методов продвижения фармацевтических товаров на рынок лекарственных средств.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... формирования международной маркетинговой стратегии
    .Классификация факторов, определяющих международную маркетинговую стратегию . Литература. 1.Основы формирования маркетинговой стратегии .
    Ситуация для фармацевтических компаний также осложняется тем, что сфера производства и выпуска лекарственных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ международной деятельности фирмы
    7. Преимущества и недостатки данной маркетинговой стратегии . 10. 8. Собственные выводы, прогнозы развития...
    При этом конкурентная борьба между транснациональными фармацевтическими фирмами продолжается сегодня не вокруг цен на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационные системы автоматизации учета и анализа ...
    1.Информационные системы управления в фармацевтической сфере. .1Необходимость автоматизированных систем управления. Для современных средних и крупных компаний характерна сложная инфраструктура, связанная с много профильностью, их территориальной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Капитализация маркетинга
    Результаты этой работы говорят о том, что осуществление маркетинговых стратегий , адаптированных к требованиям инвесторов...
    Доля ввозимой фармацевтической продукции – еще больше, 60%. При том большая часть растущего потребительского спроса – а это...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!