Тема: Анатомия успешной торговой марки

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,83 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности
    ...большое значение имеет имидж торговой марки , представленной в магазине. Именно бренд и его фирменный стиль определяют общий дизайн...
    1. Бхаскаран, Л. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Л. Бхаскаран.- М.: RotoVision, АСТ, 2008.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и брендинг
    Значение торговой марки , или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международные выставки и ярмарки
    · продвижение вашей торговой марки , улучшение имиджа фирмы; · изучение рынков сбыта, формирование дилерской сети
    2. Борисов Б.Л. Технологии Рекламы И PR. 2000. 3. Бузин В. Анатомия рекламного блока // Рекламные технологии - 2001.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологическая лояльность бренду
    ...или услуг продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов». При таком понимании бренд по существу совпадает с категорией торговой марки .
    8. Перция В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М.: Вершина, 2008.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
    В настоящее время интерактивная реклама играет заметную роль в представлении торговой марки (брэнда).
    6. Анатомия рекламного образа/Под общ.ред.А.В.Овруцкого.-СПб.:Питер,2004.-224 с.: ил. 7. Песоцкий Е.А.Современная реклама.Теория и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Журналистское расследование ресторанного бизнеса г. Новосибирска
    ...в продвижении одного бренда - это сложная, кропотливая работа, и система лицензирования не должна являться единовременным получением прибыли во вред имиджу торговой марки .
    1997. - № 2. 17. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. - СПб., 1999. 18.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!