Тема: ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    109,56 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ПР как инструмент маркетинга
    Маркетинг и ПР как схожие функции: обе функции базируются на единой концепции и методологии. ПР и маркетинг вместе работают над выяснением потребностей и сегментацией рынка, формируют имиджевые программы и обеспечивают управленческий процесс.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление производственными процессами
    1.3. агрегатная – увеличение объёма пр -тва на рабочем месте без увеличения чис-ти за счет внедрения прогресс-го технол-го обор-ия. 1.4. технол-ая – это увел-е размеров пр -ва техн-ки однородных подразд-ий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шпора по РПС (Распределение Производственных Сил) (Шпаргалка)
    6. Концепция ф-ров размещения пр -ва. Ф-ры динамичности и инерционности, их влияние на размещение пр -ва. Ф-ры размещения – совокупность р-сов и обстоятельств определяющих локализацию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • РПС и ЭР
    6. Концепция ф-ров размещения пр -ва. Ф-ры динамичности и инерционности, их влияние на размещение пр -ва. Ф-ры размещения – совокупность р-сов и обстоятельств определяющих локализацию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Розробка ПР -кампанії для підприємства ЗАТ "Галичина"
    В.Мойсеєв стверджує, що ПР не є пропагандою, рекламою, роботою в пресі. ПР – це мистецтво переконувати людей, впливати на їхню думку, підтримувати готовність до необхідних змін, долати кризові ситуації.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Public Relations
    Цель ПР - достижение согласия; цель пропаганды - создание движения. ПР стремятся к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится. Методы ПР подразумевают полную открытость; пропаганда при необходимости скрывает факты.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!