Тема: Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,21 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Обратная связь в коммуникативном процессе
    Прогнозировать или инициировать обратную связь во время речевого взаимодействия можно при условии, что каждый из участников общения использует...
    «Теперь ясно!», «Так» и т.д. Эффект обратной связи особенно важен в деловой коммуникации, когда...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этика и психология общения
    Перечислите, какие невербальные средства общения Вы будете использовать во время этой деловой беседы .
    ...слова и выражения, которые обеспечивают обратную связь . Это личные местоимения 1 и 2 лица (я, вы, мы, мы с вами), глаголы в 1 и 2 лице...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Индивидуально-типологические особенности личности персонала
    ... беседы , а также целей каждой из сторон. Деловая беседа благодаря эффекту обратной связи ...
    Критериальное собеседование представляет собой интервью, во время которого кандидату задаются вопросы о том, что бы он сделал в определенной ситуации...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Устно-речевая деловая коммуникация
    − С каким эффектом? (Результат обратной связи .) Комментируя предлагаемую модель, нужно отметить, что специалисты, которые...
    Известно, что в качестве кодов используют ВЕРБАЛЬНЫЕ (устная и письменная речь) и НЕВЕРБАЛЬНЫЕ (визуальные образы, звуки...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура деловых отношений: разговор по телефону
    Основные правила деловой беседы . Во время беседы основным правилом является безусловное уважение к...
    2. Быть восприимчивым к потенциальным семантическим проблемам. 3. Излучать эмпатию и открытость. 4. Добиваться установления обратной связи .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность и проблемы невербального общения
    Характер и формы выражения различных средств общения позволяют нам говорить о существенных отличиях вербальной и невербальной коммуникации.
    ...если во время разговора ваш собеседник скрещивает на груди руки, значит, он не согласен с вами, а если...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!