Тема: CRM. От концепции к технологии

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,84 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Клиентоориентированный менеджмент CRM
    5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание...
    В ходе данной работы были рассмотрены основные моменты концепции CRM , место CRM в российском бизнесе, а также была...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность внедрения CRM -систем
    Информационные технологии применительно к CRM -идеологии – это целый класс IT-продуктов, известных под термином « CRM -система».
    Аналитический CRM менее популярен, чем оперативный. Его основы соприкасаются с концепциями Data Warehousing, Data mining...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
    Обращение по имени и отчеству в данном случае сути дела не меняет, такая обезличенная акция не имеет никакого отношения к CRM - концепции .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • CRM : управление продажами и контактами
    ...и качестве товаров, то сегодня оно должно учитывать все концепции маркетинга. В последнее время появился такой подход работы с клиентами, как...
    Но ни киоскер, ни врач даже и не подозревают, что они применяют в своей работе технологию CRM .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
    Во-первых, новые CRM - технологии реализовывались без изменения базовых процессов обслуживания и взаимодействия с клиентами. Кроме того, многие компании не приняли до конца концепцию первоочередности клиентского обслуживания.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюции клиенториентированных технологий
    И изначально определение концепции CRM существенно отличалось от сегодняшнего: оно было...
    ...в распространении нового течения стали играть информационные технологии , радикально меняющие любые (и не только связанные с маркетингом) способы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Предвыборные технологии
    Вся эта концепция воздействия на избирателя использует одновременно весьма свежие, но уже достаточно опробованные в продажах технологии директ-маркетинга и CRM - технологий , что позволяет с большой долей уверенности говорить об эффективности их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!