О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
38,50 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по менеджменту
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Основные направления повышения эффективности PR -мероприятий на предприятии...
... PR -менеджера: подготовка сообщений, относящихся к деятельности ООО "Фуд-Мастер", написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе отдела маркетинга и службы персонала, в том числе в рамках проведения специальных PR -мероприятий.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и оценка современного состояния российских PR -агентств
PR в России — явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции PR у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, PR — явление совершенно самостоятельное.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня...
2. Романова А.Н. Маркетинг . М., 1996. 3. Поляков Д.Н. PR как составная часть маркетинга в России. М., 1997. 4. Чуликова П.Н. PR : понятия, история, структура. Связи с общественностью. М., Книга, 2001. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Теперь PR можно просчитать точнее
... PR имеют в этом смысле такие же отношения, что PR и реклама. Порой PR исключает маркетинг (как в случае с лоббизмом). Но PR и маркетинг могут и дополнять друг друга: например, если проводится PR -акция для стимулирования продаж какого-либо товара.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Паблик релейшенс ( pr ) как одна из реалий сегодняшнего дня. История...
3). PR и основные способы привлечения внимания общества………..стр. 4). PR , реклама и маркетинг . Общее и различное…..стр. 5). Что такое sale’s promotion? ( SP – как форма PR деятельности)……стр.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности малобюджетных PR -мероприятиЙ по продвижению бренда
При выборе PR -средств важно помнить о пяти возможных целях PR : позиционирование, возвышение имиджа, снижение...
34. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. —
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте