Тема: Маркетолог – это не профессия, это диагноз

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,16 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Неуправляемые и творческие, или Почему не доверяют маркетологам
    Больше половины опрошенных не в восторге от аналитических способностей и деловой хватки своих маркетологов . Почти все генеральные директора так или иначе обеспокоены тем, что маркетологи , хотя никто не сомневается в их творческих способностях, «не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • 3 вида маркетологов
    Но в нашем обществе можно выделить еще один тип маркетолога - а именно - <номинальный> маркетолог , то есть маркетолог , числящийся в штате сотрудников, но не выполняющий свои функции и в лучшем случае носящий бумажки и пишущий периодические отчеты.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Служба маркетинга предприятия АПК
    Маркетолог - это в первую очередь человек, занимающийся оптимизацией процессов внутри отделов компании и процессов, связанных с внешним взаимодействием. Маркетолог должен знать все области, в которых работает фирма и с которыми она столкнется.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • 10 кризисов в работе маркетолога
    ...причинами, но в любом случает разбираться с ними придется именно отделу маркетинга. Для оптимизации этого процесса « Маркетолог » начинает публикацию новой рубрики, посвященной созданию стратегий борьбы с кризисными ситуациями на рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг партнерских отношений
    Как же маркетолог может управлять взаимоотношениями компании с ее покупателями, не имея о них своевременных и соответствующих действительности сведений? Теперь маркетологам необходимо разработать системы знаний для того, чтобы узнать больше об...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Электронный офис в маркетинге
    В современных условиях маркетолог по роду своих обязанностей не может постоянно находиться на своем рабочем месте в электронном офисе, однако он не должен отрываться от других управленческих работников.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!