Тема: Методика позиционирования товара из 7 шагов

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,56 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
    В настоящее время проблема позиционирования товара или услуги является весьма актуальной. Всё больше производителей понимают, что...
    В России рыночную стоимость имеет компаний 20, или 50 из примерно миллиона. А в США- 20 тысяч из 7 миллионов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
    одинсегмент (в него входят потребители 2 и 3 группы) Шаг 7 . Построение упорядоченной матрицы Чекановского, которая получается путем...
    5. эта область должна быть изолированным торговым каналом, чтобы исключить перемещение товара из рынка из в него
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир"
    ...по описанной выше методике , приведена на рисунке 1. На нём большой куб символизирует целевой рынок, а маленькие...
    ...и высоким достатком, реализуя при этом ламинат 31-го, 32-го и 33-го класса в любых объёмах. 4. Принцип позиционирования товара .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование
    Различают два типа позиционирования : конкурентное позиционирование предприятия и позиционирование товара или торговой марки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    Метод вмененных связей включает несколько шагов по выявлению всех входящих в проблему элементов...
    ...и прибыли, что обусловливает необходимость изъятия товара из торговли и производства. В этих условиях маркетинг должен определить объем и затраты...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
    Все действия компании, направленные на завоевание целевого сегмента (цена товара , выбор каналов распределения, рекламные средства, слоган, оформление и др.) должны соответствовать выбранной методике позиционирования .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!