О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Технология продвижения ЛС в аптеках: мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
184,12 Кб
Скачать
Опубликовано:
2015-11-04
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Технология продвижения лекарственных средств в аптеках : мерчандайзинг...
Технология продвижения ЛС в аптеках : мерчандайзинг, презентация, реклама в месте продажи.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Работник «первого стола»: информационные приоритеты самообразования
Взаимодействие ЛС (44,2%), технологии продаж (43,8%), психология общения с покупателем (43,0%) — именно эти...
...которые определяют уровень продаж лекарств в аптеке (рис. 4)-Прежде всего, это касается его терапевтических свойств (83,7%), насколько...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мерчандайзинг в работе аптеки
Более того, в аптеках система мерчандайзинга может использоваться только в продаже ЛС , отпускаемых без рецепта врача, и сопутствующих товаров.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мониторинг форм продвижения товаров аптечного ассортимента в аптечной сети...
...отпуска, группа жизненно необходимых и важнейших ЛС , которая является одной из основных групп аптечных товаров, в поле зрения исследователей не попадала. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ АПТЕЧНОНГО АССОРТИМЕНТА.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации ООО "...
.4 Анализ ассортимента ЛС аптеки по матрице БКГ (не менее трех ЛС )
...процесс планирования и выполнения замыслов, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью удовлетворения...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности организации лекарственного обеспечения отдаленных северных ...
...средств включает многочисленные этапы их продвижения - от разработчиков до потребителей. С целью создания правовой основы деятельности субъектов...
Под лекарственными средствами ( ЛС ) понимают вещества, применяемые для профилактики, диагностики...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте