Тема: Развитие рекламного рынка в России: этапы и тенденции

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,19 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-10-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Становление и развитие рекламного рынка страны (на примере Российской...
    Так, в статье А. Крылова « Развитие РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы)» дается аналитическая оценка развития рекламных агентств в России и их взаимосвязь с рекламным рынком .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России
    В качестве основной идеи данной схемы была концепция соответствия уровня развития национального рекламного рынка уровню развития экономики страны в целом. Другими словами, в России рекламный рынок , «стартовавший» только в начале 90-х годов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности современного рекламного рынка
    3.2 Основные перспективы рекламного рынка в России . Заключение. Список литературы. Введение. Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной...
    ...рекламы и рекламного рынка , указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный рынок г. Архангельска
    ...агентств, но это еще не говорит о развитости рекламного рынка . Технологии применяемые некоторыми из них не всегда отвечают правовым и этическим нормам.
    Развитие рекламного дела в России относят к X - XI вв., когда русские купцы прибегали к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в России
    В любом случае, экстенсивный этап развития рекламного рынка в России закончился и далее на нем должны произойти некоторые качественные изменения, заключающиеся, прежде всего, в некотором перераспределении расходов рекламодателей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Состояние рекламного бизнеса в России
    2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России . 2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России . 2.2 Правовое регулирование рынка . Федеральный закон о рекламе.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в России 1991-96 гг.
    В любом случае, экстенсивный этап развития рекламного рынка в России закончился и далее на нем должны произойти некоторые качественные изменения, заключающиеся, прежде всего, в некотором перераспределении расходов рекламодателей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!