Тема: Функции маркетинга на предприятии

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    99,75 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организация маркетинга на предприятии
    Как показывает опыт, служба маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга , до сих пор рассредоточенные по разным подразделениям (изучение рынка, формирование ассортимента...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Служба маркетинга предприятия АПК
    - неэффективное позиционирование сельскохозяйственных предприятий на рынке. Агромаркетинг представляет собой сложную систему по решению проблем...
    Более 70% хозяйств первой группы используют отдельные функции маркетинга , около 30% осуществляют...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия
    1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии . 2. Информационное обеспечение управления маркетингом .
    Функции маркетинга могут быть очень широкими, включая изучение рынка, планирование новой продукции, управление...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальные основы маркетинга
    В подобной ситуации наиболее рациональный путь уравновешивания спроса и предложения - стимулировать спрос через развитие системы маркетинга и служб маркетинга на предприятиях (политика развития потребностей).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание отдела маркетинга на АО «ДСК»
    В настоящее время на предприятии существует подразделение маркетинга . Фактически данное подразделение нельзя назвать полноценной службой маркетинга вследствие того , что она выполняет только функции отдела сбыта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    Функция управления и контроля. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии . Информационное обеспечение управление маркетингом . Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии ).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Задачи и функции маркетинга
    1.2 Что такое маркетинг ? 7. Глава 2 Основные принципы, задачи, функции , маркетинга 12.
    . создание условий для развития интегрированного маркетинга на предприятии ; . единое подчинение, т.е. служащий должен выполнять указания только одного начальника
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!