Тема: Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    315,92 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Управление малым бизнесом
    1.1 Характеристика развития малого бизнеса в России. Одним из важных резервов повышения эффективности производства и улучшения на этой основе жизни народа в условиях перехода к рыночной экономике , как показывает практика развитых стран мира...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Предприятие и предпринимательство в экономике переходного периода
    Во второй главе речь пойдёт о взаимоотношениях между предприятиями. Помимо этого, рассмотрены проблемы, которые сдерживают развитие малого бизнеса .
    Реорганизация таких предприятий в процессе перехода к рыночной экономике не может быть разовым...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пути и направления развития поддержки малого бизнеса в муниципальном...
    В период трансформационных преобразований развитие малого бизнеса способствует формированию рыночной структуры экономики и...
    При переходе к рыночной экономике у России, также и у Татарстана – одного из субъектов РФ – возникло множество проблем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы развития малого бизнеса в Севастополе
    Особенное значение малого бизнеса в переходный к рыночным отношениям период проявляется в структурной перестройке экономики , ускорении научно-технического процесса, формировании нового социального слоя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономика
    ...и расширения экономических реформ, перехода к рыночной экономике , упразднения запретов на негосударственные формы собственности...
    Особенности разработки маркетинговой стратегии в фирмах России.) По опросам предпринимателей в малом бизнесе 40...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Российский малый бизнес : проблемы и перспективы
    ...лишь в 2003 г. составил 3,2%. Если учесть, что доля предприятий малого бизнеса в общем выпуске продукции составляла. в эти годы 10—12%, то ясно, что при...
    Впервые с начала перехода России к рыночной экономике предприниматели назвали конкуренцию...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!