О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговые посредники
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
25,41 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Организация маркетинговой деятельности предприятия примере ресторана "Хамелеон"
Маркетинговые посредники – это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники , фирмы – специалисты по организации товародвижения (помогают компании создать запасы...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Основные целевые...
3. Маркетинговые посредники .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы
· маркетинговые посредники , т.е. лица и организации помогающие фирме покупать и продавать товары; · клиенты, т.е. покупатель или заказчик товара
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. Это торговые посредники , фирмы - специализирующиеся по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговая среда
Компании, формирующие маркетинговые каналы, - это поставщики и маркетинговые посредники , включая торговых посредников , компании по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и финансовые посредники .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия
Маркетинговые посредники - это организации, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентов. К ним относятся торговые посредники , фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговая среда, её основные факторы и структура
Структуру посреднической маркетинговой среды ООО «Керамзитового завода», составляют посредники в г. Красноярск. Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте