Тема: В центре внимания - маркетинг

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    86,49 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Международный маркетинг
    ...телефонной связи) и сетевой маркетинг (через налаженную систему сбытовых агентов). Известны еще такие виды маркетинга ...
    ...покупця-ми, наличием спроса и предложения на товары, услуги, идеи. В центре внимания сучас. М есть комплекс “під-во-рынок”.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его влияние на финансовый результат
    Маркетинг - наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связи с потребителями. Товарная. Потребитель находится в центре внимания службы маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его задачи
    ...телефонной связи) и сетевой маркетинг (через налаженную систему сбытовых агентов). Известны еще такие виды маркетинга ...
    ...покупця-ми, наличием спроса и предложения на товары, услуги, идеи. В центре внимания сучас. М есть комплекс “під-во-рынок”.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политический маркетинг
    ...избирательных технологий, делающих политический маркетинг в современной России малоэффективным. 4. Сформулирован вывод о том, что в настоящее время...
    В центре внимания – механизмы реализации законов на уровне управленческих решений[42].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История развития маркетинга , его сущность и значение. Понятие комплекса...
    Термин « маркетинг » возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий.
    ...и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным, чем у конкурентов способом. В центре внимания и анализа - потребитель с его нуждами и потребностями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Директ- маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций
    В сфере коммуникационной политики в центре внимания находятся две темы. Во-первых, все инструменты директ- маркетинга должны быть согласованы друг с другом. Во-вторых, директ- маркетинг должен согласовываться с классической рекламой.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!