Тема: Задачи маркетинга в условиях российского рынка

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,62 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговое регулирование рынка
    Жаров А.И., Изосимова Н.Н. “Стратегия и тактика маркетинга ”. Жих Е.М., Панкрухин А.П. “ Маркетинг : как завоевать рынок ”. Баркан Д.И. “Управление фирмой в условиях рынка : маркетинг - ключ к успеху”.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политический маркетинг
    2. Определены такие особенности современного российского политического рынка , как его...
    Важнейшим инструментом реализации политического маркетинга в политическом процессе стали опросы общественного мнения. В условиях парламентской демократии...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
    ü выступать исходной функцией управления и важной задачей руководства фирмой, чтобы в условиях ...
    ...и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка »[9]. Применение российскими компаниями всего потенциала маркетинга характеризуется...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из...
    Для российских предприятий, для которых маркетинг в высшей степени необходим при выходе на внешний...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга
    Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи : - определить роль маркетинга в современных рыночных условиях
    Таким образом, можно уверенно предсказать продолжение роста российского шинного рынка , при этом с тенденцией к увеличению...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Процесс управления маркетингом
    1. Роль маркетинга в управлении предприятием. Как уже было сказано выше - маркетинг является основным связующим звеном в цепочке рыночных...
    В российских условиях рынка средняя наценка на товар колеблется от 15% - опт, и 35% - розница.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!