Тема: Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    439,17 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2015-01-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Директ- маркетинг
    ...элемента коммуникационной политики , как директ- маркетинг ( прямой маркетинг ) на примере компании Летуаль, а также выявление направлений его развития.
    Сбытовую политику фирмы следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сбытовая политика фирмы
    Ключевые слова. сбыт сбытовой . Дата загрузки. 23.11.2006. Добавил. Сбытовая политика фирмы .
    1.2. Прямой и косвенный сбыт и их характеристика. Современный маркетинг определяет два ведущих вида сбыта: прямой и ксовенный.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление сбытовой деятельностью предприятия
    Соответственно, их связывает и прямой канал сбыта. Ее отличительной особенностью является возможность для фирмы -производителя контролировать путь...
    Выбор той или иной структуры опосредован особенностями производственной и сбытовой деятельности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    ...задач является основой маркетинга . Рассмотрим каждый элемент отдельно: Продукт Product товарная политика фирмы ...
    ...цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг (Шпаргалка)
    ...задач является основой маркетинга . Рассмотрим каждый элемент отдельно: Продукт Product товарная политика фирмы ...
    ...цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сбытовая политика предприятия
    .1 Сущность сбытовой политики , виды, необходимость формирования. В большинстве случаев производство и потребление продукции...
    По организации системы сбыта.1.1. Прямой - непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю.1.2.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ сбытовой политики ГП "Гродненская птицефабрика"
    . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. .1 Сбытовая политика : сущность, задачи и роль в деятельности предприятия.
    Маркетинг - это последовательная ориентация на потребности покупателей всех прямо или косвенно связанных с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!