Тема: Создание и использование музейных информационных ресурсов

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,07 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование и использование информационных ресурсов
    v создание всех необходимых условий для удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти и хозяйствующих субъектов; v установление порядка формирования и использования информационных ресурсов
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование и использование информационных ресурсов
    v создание всех необходимых условий для удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти и хозяйствующих субъектов; v установление порядка формирования и использования информационных ресурсов
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инновации в музейном обслуживании
    ü использование системы оперативного поиска и обработки информации ( использование корпоративных информационных систем, интеграция в Интернет)
    Поэтому был выбран путь поэтапного создания и дальнейшего объединения web - ресурсов , которые смогли бы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационное оружие и информационные войны
    Информационная война по сути олицетворяет собой войну цивилизаций за выживание в условиях постоянно сокращающихся ресурсов .
    Запретить разработку и использование информационного оружия невозможно. Ограничить усилия многих стран по формированию...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Музейная педагогика
    4) Создание в музее условий, при которых работа с аудиторией протекала бы наиболее эффективно. 5) Использование и популяризация новых технологий музейного образования в форме отдельных проектов, на разных площадках, с привлечением различных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности музейного маркетинга
    - отсутствием оценки внутренних ресурсов музея с учетом восприятия его потребителем.
    ...учёт всех факторов и последствий принимаемых решений, и использование всех инструментов маркетинга в комплексе. 2. Концепция развития музейного ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!