Тема: Разработка стратегии маркетинга и поиск путей повышения эффективности деятельности предприятия в условиях кризиса (на примере ООО 'Орбика')

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,57 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-04-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организация маркетингового исследования
    ГЛАВА 1. Маркетинг , как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка.
    ...принято ограничивать позиционированием на рынке. Куда меньше внимания принято уделять поиску путей постоянного совершенствования товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Подходы к установлению цены продажи на примере ОАО "Лесосибирский ЛДК №1"
    ...правильно была разработана и реализована программа маркетинга . В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм...
    Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка основных направлений комплексного развития организации
    ...борьба на рынке, обусловленная, в том числе существующим кризисом , требует от предприятий повышения эффективности производства, улучшение...
    В условиях переходной экономики, на начальной стадии развития рыночных отношений руководители и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковский маркетинг
    Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия , работающего в условиях рынка.
    Банковский маркетинг , следовательно, можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция концепции маркетинга
    Разразившийся в 1929-1933 годах экономический кризис показал, что первоначальная трактовка маркетинга в условиях более высокого уровня...
    ...процесс, направлен на повышение эффективности удовлетворения всего многообразия личных и производственных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реструктуризация ННГК "Саханефтегаз"
    Прежде всего, это внедрение теории и практики менеджмента, маркетинга и правовой базы, которые обеспечат построение...
    · повышение способности к адаптации предприятия в новых условиях хозяйствования; · снижение издержек – как условие повышения ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (...
    ...навыки в решении проблем в условиях производственно-хозяйственной деятельности фирмы процессе самостоятельной работы .
    ...и распределения ресурсов структуры предприятия на основе ее логистизации [5, c. 33].При разработке логистической стратегии ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!