Тема: Анализ сегментирования товарных рынков и особенности его проведения в маркетинговой практике промышленных организаций

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    374,41 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-11-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментирование рынка
    Параметры критериев. Оценка сегментов (расчёт привлекательности) На практике используют шесть видов сегментации рынка , представленные в таблице 1
    2.Основные признаки сегментирования рынка . При проведении сегментации необходимо выбрать признаки...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ подходов к сегментации товаров потребительского и промышленного ...
    -изучение методов сегментации; - анализ специфики сегментирования рынка товаров промышленного и...
    ...изменениями, и это может уменьшить шансы на успешное его проведение . Другой проблемой является то, что до настоящего времени многие идеи по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!