Тема: Принципы выбора телеканала для размещения рекламы

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,55 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-11-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Форма представления рекламной информации на телевидении
    .3 Виды телевизионной рекламы . Глава 2. Влияющие факторы на выбор телеканала , для размещения рекламной информации.
    Цель работы: изучить основные принципы медиапланирования, узнать, какие критерии являются основными при выборе средства массовой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности использования нетрадиционных медиа
    На этом фоне развитие интернета, реализующего такой жизненный принцип как «свобода выбора ...
    ...подразумевающая выбор оптимальных каналов размещения рекламы , формирование календарного графика размещения рекламных сообщений, продолжительность...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Введение в медиапланирование
    То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы .
    ...рейтинг временного интервала в сетке вещания телеканала ) и долю аудитории, т.е. отношение суммарной аудитории данной телепрограммы к общему...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Видеоролик как двигатель патриотизма
    Образ "новой России" сформируют производители рекламы . Незащищенный секс, наркотики, передача ВИЧ-инфекции от матери к ребенку - вот сюжеты видеороликов, появившихся в апреле на центральных российских телеканалах .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
    ...доли сегмента рекламы , так и на формирование грамотного отношения своих клиентов к рекламе как таковой и ее роли в их...
    Говоря о зрительской аудитории телеканала необходимо отметить, что у ТНТ – привлекательная потенциальная аудитория 18-45 лет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Практическое "выставковедение"
    Половину первого дня работы выставки стендисты оформляют стенд по принципу "я его слепила из того...
    ...прямыми продажами, социологическими опросами, семинарами, размещением рекламы и т.п.) с меньшими затратами, то участвовать в выставке совсем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!