О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Аксиологическая функция рекламы
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
28,12 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-06-15
Поделись с друзьями:
Все доклады по маркетингу
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Тип работы. Реферат. Ключевые слова. информация СМИ аксиологическая . Дата загрузки. 18.01.2008.
Чрезвычайно важно, что помимо всего прочего СМИ, и в первую очередь телевидение, сознательно или нет, приняло на себя выполнение обучающей функции .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методологические подходы к анализу метафор в политических текстах
...XX вв. метафора расширила свои функции : как центральный троп языка она «особенно полезна для понимания операций, которыми...
...в сфере пропаганды, рекламы , маркетинга и PR, которые начали активно применяться в публичной политике, социальном...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Метафизика брэнда
Реклама и PR / Реклама . Тип работы. Доклад. Ключевые слова. Дата загрузки. 12.08.2005 17:06:52. Добавил.
Этой важной функции брэнда не замечают некоторые маркетологи, путая брэндинг с клеймением.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Человек в информационном мире
...психологическая профилактика возможного аксиологического коллапса, потенциального разрушения самих мотивационных основ человеческого...
...маркетинга и рекламы в их стоимости; высокий уровень автоматизации производства, освобождающий человека от...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Характеристика культуры постмодернизма
4. Вольфганг Вайнгарт. 5. Стефф Гайсбулер. 6. Постмодернизм в рекламе .
Постмодерн разрушил постулат «форма следует за функцией » и перестал делить категорично дизайн на «плохой» и «хороший», «на хорошую форму» и «китч», на «высокую культуру» и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте