Тема: Создание и проведение фокус-групп

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,54 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-09-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Создание бренда "Спортивная вода"
    Дата загрузки. 25.01.2015. Добавил. Контрольная работа по брэндингу. Тема: « Создание бренда «Спортивная вода»
    .1.1 Фокусирование в группе ( фокус - группа ) Один из качественных методов проведения маркетинговых и социологических исследований, при...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология эффективность телевизионной рекламы
    ...рамки от 18 до 50 лет, респонденты выбирались в случайном порядке; число респондентов при проведении фокус - группы - 10 человек, все они студенты БГЭУ.
    Специалисты, участвующие в создании и разработке рекламы (экономисты, маркетологи, дизайнеры...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологическая лояльность бренду
    Наиболее популярным методом качественного исследования является метод фокус - групп . В ходе проведения фокус - групп выявляется знание респондентами марок обсуждаемого продукта и отношение к этим маркам, определяется имидж марок и их позиция в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования
    Метод фокус - группы …27. 3.4. Другие качественные методы…..29. 3.5. Метод опроса…32. 4. Организация и проведение сбора данных…...34.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Практические задания по маркетингу
    V создание концепции, дизайна газет, журналов, предприятий и организаций. V изготовление ярлыков, этикеток, визитных карточек, открыток с атрибутикой предприятий. 2. Основные возможности изучения поведения потребителя методом “ фокус - группа ”
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование бренда
    Для продуктов питания следующим этапом является создание упаковки. На каждом из этих этапов необходимо проведение тестов и фокус - групп , которые позволят оценить, как тот или иной атрибут марки воспринимается...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политическая реальность в современной социальной науке
    Без широкого политического участия молодежи невозможно создание гражданского общества и правового государства. В отечественной и зарубежной науке...
    В ходе проведения фокус - групп постановка вопроса о возможности участия молодежи в экстремистских...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!