Тема: Позиционирование: всему свое место

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    85,07 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование печатного издания
    В нынешнем сверх коммуникативном обществе можно добиться успеха лишь рассчитывая на «избранные» аудитории, концентрируя внимание на малых группах, т. е. сегментах. Позиционирование , в сущности, является ни чем иным как, поиском ниш: как на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара
    Решая проблему позиционирования , компания должна выбрать наиболее адекватные принятой стратегии инструменты маркетинга - микс. Так, позиционирование , базирующееся на "высоком уровне качества", предполагает, что производитель концентрирует свои...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
    позиционирование , основанное на выгодах или на решении проблемы; позиционирование , основанное на особом способе использования; позиционирование , ориентированное на определенную категорию покупателей
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование компании "Adidas"
    Были разработаны альтернативные базовые атрибуты для позиционирования товара и торговых марок. Позиционирование может осуществляться на базе особых свойств товара (например размер компьютера-ноутбука), выгод от использования этих свойств...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование бренда
    Позиционирование - это поиск выгодной ниши для размещения предложения на рынке. Для хорошего позиционирования необходимо знать, что происходит на рынке и в чем суть предложений конкурентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование в рекламе
    Позиционирование — это организованная система по нахождению открытых в человеческое сознание окон, которое основывается на посылке, в соответствии с которой эффективные коммуникации осуществляются только в нужное время и при должных обстоятельствах.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху
    В начале пути (планы по реализации программы позиционирования охватывают период времени в 12–18 месяцев) позиционирование может носить не столько материальный, реализовавшийся характер, сколько призвано вызывать в людях интерес и желание.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!