Тема: Режиссерские технологии в создании социальной рекламы (на примере видеоролика)

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,1 Мб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2013-02-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Технологии , используемые при создании рекламного ролика
    Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов.
    Adobe Flash. Самое распространенное ее применение – создание баннеров, рекламы . Потому что получаемые ролики занимают немного...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История развития телевизионной рекламы в России
    Первый этап это отечественная реклама в СССР. Как правило, она не отличается идеей и, тем более, правильной технологией создания ролика.
    Ролики социальной рекламы "Русского проекта" занимали от 2 до 3 минут, в них были задействованы любимые актеры...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама . Методы воздействия на аудиторию
    ...любой создатель рекламы прибегает к множеству приемов. На этом я бы и хотела остановиться поподробней.
    Использование существующих стереотипов – рекламная технология , всегда выручающая рекламиста. Понятие « социальный стереотип» был введен...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
    Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве...
    ...правил, которыми следует руководствоваться при создании рекламы : 1. реклама должна быть связана с действующими законами, согласовываться с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология рекламы
    ...практики масс-медиа, остановимся, во-первых, на функции рекламы как идеологической оболочки, во-вторых, на « технологиях » использования репрезентации...
    Специалисты, участвующие в создании и разработке рекламы (экономисты, маркетологи, дизайнеры...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Дискурс телевизионной рекламы
    Современные цифровые технологии в сочетании с многолетним опытом кинематографических находок и разработок позволяют создателям телевизионной рекламы с завидной частотой выдавать поистине произведения искусства, причем в довольно короткие сроки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!