О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговое исследование рынка как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО 'Телец-Агро' п. Шадейка, Кунгурского района Пермского края)
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
118,01 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-03-02
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности ...
...занимает исключительную позицию, в то время как рынок туристического бизнеса развивается быстрыми темпами и становится высоко конкурентным.
. Проведение маркетинговых исследований с целью повышения уровня конкурентоспособности гостиницы...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения...
.5 Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг. .6 Формирование маркетингового инструментария для повышения ...
Предметом данной курсовой работы является инструмент маркетинга, используемый для повышения конкурентоспособности предприятия .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Повышение конкурентоспособности предприятия ООО "Евросеть-Ритейл" посредством...
. Анализ использования маркетинговых инструментов ООО «Евросеть-Ритейл» для повышения своей конкурентоспособности .
провести анализ конкурентоспособности предприятия ; разработать мероприятия по увеличению уровня конкурентоспособности Компании и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности инновационного маркетинга
...продаж с помощью нового метода реализации бытовой техники путем исследования внешней и внутренней среды рынка .
...и окупаемость инновационного проекта. Глава 1. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности товара.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегический анализ возможностей и ресурсов изменения конкурентоспособности ...
Формирование маркетинговой стратегии как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия предполагает сложное комплексное...
.Изменениями в рыночной ситуации (развитие и бурный рост рынка СИЗ в России). Объектом исследования данного...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговая деятельность ОАО "Бахчисарайский завод железобетонных изделий"
Выбор поставщиков в одном, порой даже самом узком сегменте товарного рынка Украины, достигает...
...стратегии предприятия , реализуемой посредством выбора маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности предприятия .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование предприятия ОАО "Хлебогор"
05.10.2013 4:38:03. Добавил. Курсовая работа. Маркетинговое исследование предприятия ОАО «Хлебогор»
.3 Сегментирование рынка . Глава 2. Определение конкурентоспособности и позиционирование товара на рынке .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте