Тема: Ценообразование в издательской сфере

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,63 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-12-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Рынок рекламы как часть экономической системы
    Ценообразование . 1.9. Поддержание конкуренции. Основные понятия рынка рекламы. Рекламодатель. Лицо, являющееся заказчиком рекламного агентства или средства рекламы и оплачивающее работы в сфере рекламной деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ динамики основных показателей хозяйственной деятельности
    Актуальность данной практики состоит в получении практических навыков в сфере коммерческой деятельности компании.
    Цель деятельности организации - получение прибыли. Общество осуществляет следующие виды деятельности: - издательская деятельность
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор поставщика
    Имеется два подхода к рыночному ценообразованию : установление индивидуальных цен либо единых цен.
    К таким отраслям, например, относится издательский бизнес, многие отрасли сферы обслуживания. Для каждого типа отраслей имеются свои базовые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!