Тема: Поведение фирмы на конкурентном рынке

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    49,81 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-11-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Теория конкурентных преимуществ фирмы
    Модель пяти сил (направлений) конкуренции – это эффективный метод анализа основных конкурентных сил, влияющих на положение фирмы на рынке . Эта модель дает возможность более целенаправленно оценить конкурентную обстановку на рынке и на этой основе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ поведения фирмы на конкурентном рынке
    ...образовательного учреждения Высшего профессионального образования. "Донской государственныйтехнический университет" (ТПК ДГТУ) Курсовая работа. по дисциплине: Экономика предприятия. по теме: Анализ поведения фирмы на конкурентном рынке .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фирма в условиях конкуренции
    Фирма , работающая на совершенно конкурентном рынке и стремящаяся максимизировать прибыль, должна производить такое количество...
    ...реакции обеих фирм на поведение друг друга. На рис. 3.4 кривая Х отражает реакцию одноименной фирмы на изменения в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
    ...на рынке . Й. Шумпетер считал, что главное в конкурентной борьбе – внедрение нововведений...
    Рыночная структура, или специфическая конкурентная ситуация, оказывает доминирующее влияние на поведение фирмы и выбор ею рыночной стратегии и тактики.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совершенная конкуренция
    Фирма , имеющая свою продукцию на конкурентном рынке , называется конкурентной фирмой , т.к. эти фирмы не могут воздействовать на цену, они выступают как принимающие цену (ценополучатели).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции
    1.1 Фирма как понятие, ее отличительные черты. 1.2 Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур.
    Фирма , имеющая свою продукцию на конкурентном рынке , называется конкурентной фирмой , т.к. эти фирмы не могут воздействовать на цену, они...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка конкурентного статуса фирмы
    Чтобы определить конкурентный статус фирмы в зависимости от доли, занимаемой фирмой на рынке , составляются конкурентные карты.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!