Тема: Пиар в спорте

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,73 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-11-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • ... бизнеса и его позитивный имидж через использование пиар -технологий
    Особенности миссии гостиничного и туристического бизнеса и его позитивный имидж через использование пиар -технологий.
    Ключевые слова. Дата загрузки. 23.05.2013 13:24:52. Добавил. МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром
    Ключевые слова. Дата загрузки. 19.07.2006 15:08:30. Добавил. Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром .
    ...и финансов), бизнеса, мировой политики, культуры и спорта . Отдел бизнеса формирует первые полосы деловой газеты (или основные разделы журнала), и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конный спорт как объект PR-продвижения
    §3. Проблемы конного спорта в России. Выводы по главе. Глава 2. Роль PR в конном спорте .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Риски мобилизационного пути развития
    Кроме того, для развивающихся стран это, во-первых, пиар -акция (или акт самоутверждения...
    ...сооружений и опыта организации соревнований по отдельным видам спорта . Так, Украина, которая готовится подать заявку на проведение зимних Олимпийских игр...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности PR-текстов в сети Интернет
    ...Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» Кафедра связей с общественностью.
    Выделить факторы эффективности пиар -текстов в сети; Сформировать рекомендации по написанию...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Воздействие рекламы с известной личностью в России
    Она может убедить человека в чем угодно: курить определенные сигареты или заниматься спортом ...
    ...послужили изучение и анализ учебной и специальной литературы по психологии, рекламы и пиара ; проведение социального опроса. 1. Определение понятий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имиджевая визуализация
    Имидж создается пиаром , пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
    Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом , это поможет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!