Тема: Средства распространения рекламы (на примере ООО 'Аджена')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,18 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-04-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Средства распространения рекламы (на примере ООО "Аджена"
    Задачи работы: рассмотреть теоретические основы средств распространения рекламы , проанализировать средства распространения рекламы на ООО «Аджена», предложить ряд рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для ООО «Аджена» .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор средств распространения рекламы
    Иногда, рекламодатели прибегают к более альтернативным и нетрадиционным средствам распространения рекламы , и иногда это приносит больший эффект. Не традиционные средства распространения рекламы становятся все более популярными.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей
    Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как средство продвижения товара
    Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия рекламы
    Специалист по использованию средств рекламы должен выбрать наилучшие носители рекламы – конкретные средства распространения в пределах каждого вида.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пути распространения рекламы
    7) другие средства . Рассмотрим критерии, которые должны быть использованы при анализе и выборе оптимальных средств распространения рекламы . Отсутствие жестких ограничений у заказчика на использование тех или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама Елена Юрьевна, студентка)
    Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как средства распространения рекламы , но и как элементы городской архитектуры. Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!