О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
30,71 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-06-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Автор работы Ушкалов И.В. Руководитель работы Сидоренко Н.С. Ростов-на-Дону 2010. Содержание. Введение. . Характеристика прессы как рекламоносителя.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы планирования рекламных кампаний
...этапов в одно целое, называемое планом проведения рекламной кампании (в усеченном варианте - медиапланом): . Мероприятия по продвижению продукта.
принципы и порядок распространения рекламы. Тема 3: « Особенности планирования бюджета рекламной ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"
Предплановый анализ является очень важным этапом процесса планирования рекламной кампании , так как недостаточная, либо неправильная информация о различных факторах, влияющих на эффективность рекламной деятельности, может...
– реклама в прессе
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля...
...фестиваля, возможные виды рекламных кампаний и виды фестивалей, все этапы рекламной кампании на любом предприятии и...
...в Интернете, регулярные интервью в прессе с представителями поколения «Самый Плохой», информационная поддержка фестиваля со...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Внутригрупповая пиар коммуникация как инструмент управления персоналом.
Понятие слова "пиар" очень сходно со словом пропаганда. Public Relations (пиар) можно считать одним из видов рекламных технологий.
...о деятельности компании в прессе , имидж организации, участие в выставках, а также через торговые организации.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте