Тема: Основы маркетинга

  • Вид работы:
    Ответы на вопросы
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    148,85 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-04-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основы маркетинга
    .Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы маркетинга . М.: Дело, 2000. .Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг .- СПб.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Котлер " Основы маркетинга "
    Идеи маркетинга должны сыграть существенную роль в процессе возрождения российской экономики. Список использованной литературы. 1. Котлер Ф. " Основы маркетинга "
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Котлер Основы маркетинга
    Идеи маркетинга должны сыграть существенную роль в процессе возрождения российской экономики. Список использованной литературы. 1. Котлер Ф. " Основы маркетинга "
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    Основными задачами для достижения поставленной цели является: 1. Выработка у обучающихся навыков творческого использования теоретических знаний по дисциплине “ Основы маркетинга ” в приложении к различным ситуационным задачам.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    ...это одновременно философия бизнеса (аналитический аспект) и процесс продвижения товара (активный аспект). Следовательно, для эффективной работы предприятию, прежде всего, необходимо понять систему мышления и идеологические основы маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга (в виде таблицы)
    ...определение потребностей покупателей и удовлетворение этих потребностей более эффективным, чем у конкурентов способом) 5). Соц. этического маркетинга .
    б)норма прибыли. в).продажная цена. 2.Определение цены на основе осуществления ценности товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    Принципы маркетинга - это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!