Тема: Оптовая торговля. Ценовая стратегия

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,08 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-03-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сущность стратегии выживания оптовой торговли
    Так как на практике в ценовой цепочке сферы обращения оптовая торговля прилегает к розничной...
    ...этот вызов времени, - необходимость осуществления перевозок мелкими партиями с высокой частотой, - является одним из важнейших вопросов ее стратегии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли
    По структуре оптовую торговлю в России можно разделить на два направления: оптовая торговля ...
    ...экономики и населения страны: росту эффективности сектора торговли и его поставщиков, росту географической и ценовой доступности товаров, увеличению...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оптовая торговля в ОАО "Камелия"
    1.Введение. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с...
    Стратегия развития оптовой торговли базируется на разработке конкретной структурной политики, она предусматривает, наряду с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в оптовой торговле
    Оптовая торговля , являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи...
    В случае выбора стратегии соперничества предприятие определяет вид конкуренции ( ценовая , неценовая) и прогнозирует поведение конкурентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговая деятельность в оптовой и розничной торговле
    В случае выбора стратегии соперничества предприятие выбирает вид конкуренции ( ценовая , неценовая) и прогнозирует поведение конкурентов.
    В связи с этим оптовая торговля влияет на качество товаров, необходимое для завоевания места на рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг оптовой торговли
    Оптовая торговля с помощью активных (выходящих) звонков из офиса или отдела сбыта.
    В случае выбора стратегии соперничества предприятие определяет вид конкуренции ( ценовая , неценовая) и прогнозирует поведение конкурентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовые стратегии в торговле
    Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи и каждой конкретной сделки качества[1]. Существует и другая классификация ценовых стратегий применяемых в торговле
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!