Тема: Наружная реклама как средство психологического воздействия на аудиторию

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    28,06 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-06-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ психологического воздействия социальной рекламы
    ...по сравнению с остальными видами рекламных носителей обладает несравнимо большей аудиторией , так же наружная реклама обладает наибольшим коэффициентом пассивного воздействия на аудиторию , которая не входит в число потенциальных потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламы на рынке пива
    ¨ зрительно-слуховая (теле-, кино- и видеореклама) и др. 9. По характеру воздействия на аудиторию ...
    ...имидж- рекламе (когда указывается только название фирмы). В товарной рекламе блиц-ролики эффективны как средство напоминания о знакомом товаре.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация и специфика деятельности рекламной фирмы
    В товарной рекламе блитц-ролики эффективны как средство напоминания о знакомом товаре. 2) Развернутый ролик длится свыше 30 секунд, что...
    Высокий уровень воздействия на аудиторию достигается за счет зрелищности наружной рекламы . 1.2.5. Реклама на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск
    ...без использования технических средств . [2] Наружная реклама , как и другие виды рекламоносителй имеет свои достоинства и...
    ...геодемографическую картографию, чтобы наиболее точно нацелиться на аудиторию , которая передвигается, совершает поездки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологические приёмы манипулирования как инструменты повышения...
    2.2 Психологические приемы воздействия на сознание масс. 18. 2.3 Создание эмоционального фона невербальными средствами . 26.
    ...торговой марки на целевую аудиторию : автореферат диссертация кандидата психологических наук. Боев Е.И. Реклама как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Наружная реклама
    3. Выявление особенностей наружной рекламы города Барнаула. Глава 1. наружная реклама , как специфический вид рекламы .
    8.Отработка различных методов социально- психологического воздействия на население. Речь идет о глубинном, бессознательном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!