Тема: Информационная система медиапланирования

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,31 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-06-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"
    Одной из важнейших частей медиапланирования является разработка медиаплана. Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией
    Данные решения принимаются медиапланером на основании установленного соответствия целей медиапланирования и целей средства массовой информации и сопоставления данных о качественных и количественных характеристиках различных информационных носителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы медиапланирования
    ...потребителям не замечать значительной части информационного давления, что требует гораздо больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей...
    В медиапланировании используется система взаимосвязанных показателей и определенной терминологии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационные технологии в рекламе
    Информационная система (ИС) представляет собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и...
    ...о теле- и радиоаудитории, прикладное программное обеспечение для медиапланирования , использующее базы данных, полученных в результате медиаизмерений.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование в рекламе
    1.Терминология медиапланирования . Реализация стандартных (западных) методик по медиапланированию предполагает наличие специальной информационной базы, т.е. стандартизированных данных о размере и структуре аудиторий средств рекламы, отношении...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ медиапланов рекламных кампаний
    Для медиапланирования свойственна определенная система показателей, которые необходимо рассчитать в процессе составления медиаплана ( таблица 1.2).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!