О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Балльный метод оценки хлебобулочных изделий
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
28,63 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-09-13
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Формирование конкурентной стратегии предприятия
Предприятие создано в целях производства хлеба и хлебобулочных изделий , а также оказание услуг при соблюдении санитарных норм и требований, с...
Для оценки органолептического качества конкурирующей продукции использовался экспертный метод оценки .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности анализа внешней среды фирмы
- неполная оценка привлекательности отрасли ( балльным методом оцениваются основные факторы); - анализ оценки полной привлекательности...
...является выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий , на сегодняшний день предприятие выпускает более 100...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"
Хлебозавод №7 и ОАО «Колос», которые в свою очередь занимают 17% и 28% рынка хлебобулочных изделий .
В нашем случае использован метод главных компонент. На основе метода главных компонент получено пространство сгруппированных оценок качества работы...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование эффективного механизма управления основными средствами предприятия...
...включает не только простой перечень ассортимента хлебобулочных изделий , но и круг характеризующих их признаков, включающий в себя вес, основные...
Метод оценки по восстановительной стоимости не учитывает степень изношенности основных фондов, а...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование стратегии развития предприятия пищевой промышленности (на ...
...хлеб, который составляет основную часть ассортимента производителей хлебобулочных изделий , а его цена составляет 10 - 15 рублей за единицу товара
В таблицах с помощью экспертного метода дается балльная оценка в диапазоне от 0 до 5 по...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Возможность постройки тепловой электростанции для ОАО "Челябинский тракторный ...
...хлеб, который составляет основную часть ассортимента производителей хлебобулочных изделий , а его цена составляет 10 - 15 рублей за единицу товара
В таблицах с помощью экспертного метода дается балльная оценка в диапазоне от 0 до 5 по...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте