Тема: Ценовая политика в маркетинге

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,67 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-06-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Формирование ценовой политики в маркетинге
    — наличие и уровень конкуренции [7, стр78]. Ценовая политика большинства российских предприятий...
    Ценообразование является одной из важнейших финансовых проблем в маркетинге . Маркетологу уже при анализе рынка предстоит решить, по какой цене будут...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовая политика в комплексе маркетинга
    Ценовая политика определяется тем, какой временной горизонт открывается перед лицами...
    ...например, установление так называемых «престижных цен» для групп покупателей, причисляющих себя к высокодоходной группе). 2 Ценообразование в маркетинге .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования в маркетинге
    I. Ценообразование в маркетинге . 1.1 Понятие цены и ценообразования. 1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга . II. Ценовая политика предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - доктрина современного бизнеса
    Тема 6. Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге . Понятие и сущность ценовой работы в маркетинге . " Ценовая ", "неценовая" конкуренция, "цена качества"
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
    Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает.
    Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовая политика
    Распределение товара является самым важным фактором в маркетинге после самого товара.
    ...проблемы в области ценообразования и от которых зависит ценовая политика продавца. 1.Чистая конкуренция - рынок чистой конкуренции состоит из...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепции маркетинга и их сущность
    Цены и ценовая политика – одна из главных составляющих маркетинговой деятельности. От того, насколько правильно и продуманно...
    Сейчас в маркетинге различаются также несколько уровней контроля: · Контроль глобальных целей и стратегий фирмы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!