Тема: Особенности использования основных медиаканалов рекламы

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,40 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-02-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Планирование рекламного бюджета фирмы
    Перед тем, как перейти к процедурам медиапланирования этого этапа, кратко рассмотрим особенности существующих на сегодняшний день медиаканалов . . 3.2. Особенности использования основных медиаканалов рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ответы на билеты к ГОСу по менеджменту в сфере культуры
    - особенности использования основных медиаканалов рекламы . Рeклaмa - любaя плaтнaя фopмa нeличнoгo пpeдcтaвлeния и пpoдвижeния идeй, тoвapoв и ycлyг oт имeни фиpмы (c цeлью вызвaть пoлoжитeльнyю peaкцию y кoнтaктнoй ayдитopии).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная кампания, расчет стоимости
    ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ МЕДИАКАНАЛОВ . Основными средствами распространения рекламы можно считать такие
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пути распространения рекламы
    ... реклама в деловых изданиях, типа газеты «БИЗНЕС», для рекламы дорогих/элитных товаров и т.п. Соответствие характеристик медиаканала особенностям товара...
    Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения. Среди основных ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Средства массовой информации и носители рекламы
    Обычно различают пять основных медиаканалов распространения рекламы : телевидение, пресса, радио, кино и Интернет.
    ...тематическая направленность издания); особенности читательской аудитории (на какую целевую аудиторию рассчитано издание); тираж...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламы на рынке пива
    В Законе впервые дается понятие рекламы , основных участников рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель рекламы и т. п. В Законе рассматриваются особенности отдельных видов рекламы (в радио- и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!