Тема: Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,48 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике
    ...основой альтернативных педагогических движений в разных странах, дали импульс развитию гуманистической педагогики...
    Теория свободного воспитания Л . Н . Толстого (Яснополянская школа) и К.И.Венцеля (Дом свободного ребенка). Многими зарубежными и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инновация и новизна в педагогике
    ...исследовательского характера к появлению и созданию педагогических новшеств, воплощении их в повседневную практическую работу с учениками.
    Они могут реализовывать как старые (например, идея школы Л . Н . Толстого , идея школы Монтессори, идея ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие познавательного интереса
    Привлекает наше внимание педагогическая идея Л . Н . Толстого о том, что познавательный интерес как феномен имеет большую значимость в развитии личности школьника, его познавательной сферы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы социализации ребенка в детском саду
    ...реабилитации, социально-трудовой адаптации и личностному саморазвитию, что является необходимым условием успешной социализации...
    Реализация философско- педагогических идей Л . Н . Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т.Т. Бурлакова.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Генезис детской беспризорности и безнадзорности
    С. 38, 116. [36] Дети улицы. Образование и социальная адаптация безнадзорных детей / Под ред. А.П.Майорова.
    Реализация философско- педагогических идей Л . Н . Толстого в педагогической практике Яснополянского детского дома. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы детства с историко- педагогической точки зрения
    1.1.Периодизация детства и особенности развития детей. Глава 2. Педагогические мысли прошлого на...
    ...ни католические догматы, ни протестантские, ни идеи Л . Н . Толстого , ни концепция К. Н . Вентцеля. Не могут дать для нее принципов ни эмпиризм, ни...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!