Тема: Специфика создания рекламных текстов

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    45,13 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-11-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
    1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов . 1.2 Специфика композиции и основные элементы...
    ...характеристику целевой аудитории, как покупательское поведение, что на наш взгляд, является малоэффективным для создания действенного рекламного текста .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
    ...особенности социума и спецификой рекламного дискурса в частности, проявляющейся в процессе создания рекламных текстов , на основе постоянно развивающегося языкового материала и методов психолингвистического воздействия на потребителя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности составления рекламных текстов
    ...регулятором, который определяет отбор языковых средств для создания , в данном случае, рекламного текста .
    Итак, цель работы достигнута, мы рассмотрели специфику редактирования рекламных текстов . Задачи так же решены. Теперь можно подвести выводы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Лингвистические аспекты написания рекламных текстов
    Специфика комбинирования выразительных средств языка и своеобразие стиля, метафоричность, своеобразие лексики, синтаксиса журнальных рекламных текстов обусловливают лингвистическую форму многомерного и интертекстуального фрагмента языковой картины...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Специфика образования и функционирования каламбура в рекламе
    Вторая глава носит исследовательский характер. На основе образцов рекламных текстов , взятых из...
    ...как она является простой, удобной и отражает суть специфики создания и применения этого приема языковой игры. Глава 2. Использование каламбура в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ростовский рынок рекламы
    1.2 Структурные и композиционные особенности рекламных текстов 20. 1.3 Специфика использования языковых единиц в рекламе 24.
    ...ее создания . В рекламную концепцию входят портрет целевой аудитории, миф о товаре, способ его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность в коммерческих организациях
    3. Специфика обращения. Обращение, несущее весть о крупной распродаже, которая состоится завтра, требует использовать радио или газету.
    Ø Помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов; Ø Утверждение эскизов, текстов , сценариев...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!